1756-N2 Allen-Bradley
1756-N2 Allen-Bradley.
1756-N2 — это пакет из двух (2) модулей-заполнителей слотов, который является частью платформы контроллера Allen-Bradley Logix. Этот модуль используется для защиты открытых схем свободного слота шасси ControlLogix. Он имеет одиночную ширину слота без какого-либо потребления тока от объединительной платы.
1756-N2 — это модуль для заполнения слотов от Allen-Bradley. Этот пакет состоит из двух (2) пассивных модулей, таких как корпус без электронной схемы. В более распространенных терминах этот модуль также называют фиктивным модулем, закрывающим и защищающим открытые схемы свободного слота системы 1756 ControlLogix. Модуль 1756-N2 выполнен в виде модуля-заглушки с одним слотом. Вместо этого он не занимает слот шасси; он просто покрывает электронную схему.
Поставка с момента заказа позиции в течение 30-40 дней.
чтобы убедиться, что он соответствует вашим
потребностям.
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции из Европы и Китая,
отвечающей самым разным потребностям и бюджетам
Каталог
вы получаете лучшее соотношение
цены и качества
Бренды, с которыми мы работаем
Осуществляем поставку в общем режиме, в срок 60-80 дней в случае наличия у производителя запрашиваемых позиций
В случае отсутствия у производителя - осуществляем поиск у дистрибьюторов
Для критических ситуаций существует вариант поставки со сроком менее одной недели из Европы в Москву
Осуществляем поставку габаритных грузов (Частотных преобразователей Schneider Electric, ABB, Allen Bradley, двигателей Siemens, ABB, SEW, шкафов и запчастей Rittal)
О нас
С уходом из России ведущих производителей по решениям для промышленной автоматизации компании столкнулись с дефицитом комплектующих и запчастей (Siemens, ABB, Schneider Electric, Phoenix Contact, Danfoss, IFM, Endress+Hauser, Balluff, Omron и многие другие).
Наша компания с апреля 2022 года начала усиленно заниматься поиском маршрутов безопасных поставок из стран ЕС и Китая.
С мая 2022 года начались первые отправки грузов в Россию, появились первые результаты и первые вопросы, которые приходилось оперативно решать (параллельного импорта как понятия еще не было), начиная с оплат в зону ЕС и заканчивая растаможкой санкционных позиций.